четверг, 7 ноября 2013 г.

ПроОсень, или как быстро уйти, не оборачиваясь.

"Взгляните на небо. И спросите себя: «Жива ли та роза или ее уже нет? Вдруг барашек ее съел?» И вы увидите: все станет по-другому… И никогда ни один взрослый не поймет, как это важно!"

























Она тихонько улыбнулась, не переставая доверительно шептать: "Я не уйду. Никогда, ни за что!" А в сердце моем было тепло-тепло и трогательно. Она ведь все равно уйдет - рано или поздно, но все так же тихо выйдет из комнаты, на цыпочках прокрадётся на чердак и зашуршит метелью. Вот тогда я точно пойму, что она, моя осень, совсем исчезла, забрав с собой ноябрь, тихие дожди и солнце, которое всегда (или почти всегда) прячется за облаками. Стоит только найти его в своем сердце...
А моя девочка, моя лисичка, которая так любит осыпать нас всех золотыми листьями, уже шагнет через порог, не оставив себе ни одного на память (а вдруг кому-то не хватит?) и последний раз взмахнув длинными ресницами, небрежно, будто безразлично, бросит на журнальный столик пару фотокарточек да приятные воспоминания. Уйдет насовсем и даже не обернется - да и нужно ли?..


























P.S. Я вернусь, совсем скоро... Столько планов, столько всего хочется успеть и столько воплотить в жизнь! И столько всего придумано для блога - стоит только подождать совсем чуть чуть. И совсем не так, как Ассоль - Грея, а я - зиму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада вашему комментарию)))