понедельник, 21 сентября 2015 г.

Самый Верхний Пост, немного о повседневностях и сквозняках.

Здравствуй, Путник!
Я рада приветствовать тебя на страничках моего блога! Присаживайся, сейчас будем согреваться около камина, обязательно - пить обжигающе горячий чай и беседовать...
Расскажи, как там, в далеких странах, мирах, галактиках? А я поделюсь с тобой своими!
Напишу о Сказках, Книгах, Настоящем Кино и, конечно же, открою кусочки самой своей взаправдашней, но все-таки иногда совершенно волшебной жизни. И уверяю, уверяю тебя - здесь в моем блоге, чудеса совсем рядом - только протяни руку и дотронься.
Что ж, будем знакомиться?
Меня зовут Элина и мне уже почти-взрослых 16 лет.
Я люблю Жизнь, творчество во всех его проявлениях, уютные посиделки с друзьями, исторические книги и фильмы (да и вообще историю - даже в скучном-прескучном учебнике), музыку и дождь.
Я ой как терпеть не могу сквозняки - они как Баобабы, и даже хуже - вырвать с корнем их никак не получится, а потому - одеваем теплые тапочки и идем поливать розы. Каждый - свою, единственную...
Скоро здесь появятся ссылки на разные посты и рассказы, а пока - крепко зажмуриваемся и загадываем желания. Они сбудутся, обязательно, чесслово!

3 комментария:

  1. Очень рада познакомиться!)Обожаю этот блог- всегда так тепло и мечты порхают!))
    Я и сама мечтать люблю...очень-очень))
    Приглашаю к себе в гости :) http://arwens-dreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты порхают - так чудесно с: И очень-очень приятно)
      Обязательно зайду в гости!)

      Удалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))