среда, 17 апреля 2013 г.

Craft

Хэээй) Ну что, вы очнулись от зимней спячки?
Лично я собираюсь впасть в летнюю.
Потому что весна.
Потому что хочется спать.
И потому что на "спать" совсем нет времени... Ибо вокруг СТОЛЬКО всего интересного, и мне (честно скажу, редко такое бывает) - едва хватает времени, чтобы всё успевать.
Но зато я смотрю фильмы, читаю книги, рисую, ем пиццу, готовлю проект по английскому, качаю пресс (бывает... Иногда:), участвую в конкурсах и даже успеваю учиться)
А в перерывах (как, впрочем, и всегда) скраплю.
Вооооот)
Кстати, сейчас в блогах крайне популярна дискуссия на тему "Скрап без материалов за или против блаблабла".
Я никогда не участвовала в подобных обсуждениях, но пройти мимо этой темы не могу - слишком уж она болезненная.
А скажу я всего пару слов:
Я лично знаю прекрасных и замечательных скраперов, которые не используют практически никаких материалов. Потому что если у тебя есть талант, то можно из мятой бумажки и карандаша создать шедевр.
Что же насчет меня, то здесь всё зависит от настроения и наличия материалов. Хотя, конечно же, я просто обожаю все скраповости, люблю покупать и рассматривать их, использовать в работах и любоваться, но порой и без этого могу обойтись... Если, конечно, вдохновение есть)
Но есть и чудесные скрап-леди, которые используют кучу материалов, и делают просто волшебные, многослойные, красивущие открытки - так вот, я думаю, для этого тоже нужен талант... Просто у каждого разные потребности и разное видение создания открыток - и душа может лежать как к клин&симплу, так и к американскому стилю, для которого наличие бумаги, пуговиц, брадсов, цветов и т.д. просто необходимо. Вот так вот)
А сейчас - открытка, для которой я не использовала ничего скрапово-специального... За исключением дыроколов, которыми я в последнее время никак не могу наиграться)


























Я надеюсь, что вам понравилась открытуля!
Жду ваши отзывы в комментариях)

By Elina.

4 комментария:

  1. Прекрасная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!
    Мне всегда очень приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))