четверг, 25 апреля 2013 г.

Нежданное путешествие

Всем привет! 
Сегодня будет небольшой пост с тегом #ниочем, хотя, скорее всего, обо всём одновременном)
На некоторое время я выпадаю из блогожизни, и уезжаю... Куда - пока не рассказываю, но буду в твиттере (у меня новая страничка вот здесь, так что жду фолловеров:)
В любом случае, читайте меня, не забывайте, что я есть в инстаграм и добавляйте в друзья ВКонтакте)
Также хочу напомнить вам, что мы с замечательными креативными девочками (многих из нас вы можете читать в блогспоте) создали паблик ВКонтакте, где вы можете найти всё самое красивое, рукодельное и вдохновляющее. Ждём вас в подписчиках!

Вот так вот)
Когда приеду - будут новые посты, фотографии и скраповости, а пока не скучайте)

1 комментарий:

Я буду очень рада вашему комментарию)))