суббота, 13 апреля 2013 г.

О важном.

Новейшими книгами считаются те, которые никогда не стареют.
 Если у человека нет хотя бы одной книги, которая никогда не стареет, которая поддерживала и согревала его в самые сложные и трудные моменты его жизни, которую он будет перечитывать и любить, несмотря ни на что, если у человека нет книги, о которой он вспомнит тогда когда, как может показаться, это не так уж и важно и нужно, но это, возможно, вершит его судьбу, если у него нет хотя бы героя, о котором он будет вспоминать перед важным выбором, героя, которого он пронесёт через всю свою жизнь - этот человек несчастен, и я глубоко убеждена в этом.
 У каждого из нас должен быть свой капитан Блад, Френсис Морган, Джеймс Поттер, Жан Вальжан, Д'артаньян, Эовин, король Артур и многие другие - те, кто не даёт нам отчаиваться и не позволяет опускать руки. 
  Они - как бы смешно это не звучало - всегда, всегда живут внутри меня. С этими героями я выросла, с ними живу и как бы давно я не читала книгу, что-то от неё остается внутри меня - и это замечательно. 
 Я переживала с ними все приключения, жила, ела, спала, порой на меня обижались друзья-одноклассники за то, что я никак не могла освободиться от параллельной реальности и сходить с ними в столовую за булочкой)
 Ну какие же булочки, когда буквально у меня в руках решается судьба стольких людей? Людей, которые были рядом на протяжении сотен страниц? Как же можно оторваться от книги, если прямо здесь, стоит только протянуть руку, храбрый Анжольрас вершит судьбу французской революции, когда на твоих глазах происходит самый главный выбор между личным счастьем и счастьем другого, совсем неизвестного человека? Как же можно расстаться с этим пусть даже на пять минут, когда справедливость становится препятствием для добра? И как, как, ответьте мне, можно оставить книгу, когда внутри у тебя сжимается вся душа и выворачивается наизнанку, а точнее, её выворачивают и переворачивают вверх тормашками?
Нельзя. Никак. Вот в том-то и дело.
 А ведь изначально я хотела сказать только о том, как важно не просто читать книги, а любить то, что ты читаешь.
Музыка должна разжигать огонь в сердце человека.

И книги тоже.
 P.S. Чуть выше речь шла об "Отверженных" В.Гюго.
Я в диком восторге от этой книги, дочитываю последний том... Как только закончу и посмотрю мюзикл - сразу же напишу здесь.
Потому что не могу в полной мере говорить о книге, пока ещё не прожила её до конца.
 P.S.S. А у вас есть любимые герои? И вообще, любите ли вы читать?
Жду ваши ответы в комментариях:)

Не прощаюсь, как всегда...




















Ваша невозможно занудная сегодня Элина)




9 комментариев:

  1. Как же я не люблю читать...:-)
    Да, еще со школы, с детства...хотя, в школе была в числе первых кто быстрее читал :)
    Да, читать не люблю, но все же заставляю! Классика русской литературы и последнее это современные романы Фредерика Бегбедера :-) Пошло но интересно :-)
    Конечно я надеюсь, что когда-то пополню свой маленький багаж прочитанного :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что ты просто не нашла СВОЮ книгу)
      Я где-то слышала, что в мире существуют десятки интереснейших книг, но чтобы их найти нужно прочитать сотни...
      Желаю тебе удачи в поиске!

      Удалить
    2. :-) спасибо! Я думаю, что для каждого периода в возрасте есть СВОЯ книга. В школе я прочитала "Отцы и дети", деталей не помню, но помню, что было куча эмоций и мне оч.плнравилась она! Так же нам было задано "Мастер и Маргарита", книгу я не осилила...И лишь спустя лет 6 я ее прочла. И это правильно. Ведь не все книги понятны возрастному периоду. Не думаю, что а лет так 60-70 мне захочется читать того же пошлого Бегбедера :D
      Да и "Мастер и Маргарита" я не готова еще перечитать, хотя от нее получила колосальное удовольствие! Не расставалась нигде, все читала :D
      Наверное я тебе пожелаю не искать, а пополнять копилку СВОИМИ книгами. Думаю это не менее приятней чем найти вот ту самую СВОЮ :)

      Удалить
  2. Обожаю чтение. Если книга затягивает, могу часами сидеть и наплевать на всё остальное :)
    Но в последнее время хочется прочитать что-то потрясающее, сильное, переворачивающее всю душу... Вообщем, я в поиске своей книги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, я сама часами над книгой могу сидеть) И даже днями, если очень затянет...
      Но потом устаю настолько, что некоторое время вообще книгу не могу в руки взять)

      Удалить
  3. Без книг никуда) Чтение дает огромный простор для фантазии, фильмы этого сделать не могут. Любимые герои есть, пусть и не много. Хотя я вообще очень придирчива к персонажам, поэтому они мне редко западают в душу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я тоже крайне придирчива к персонажам - особенно, если герой положительный. Тогда все его поступки я рассматриваю через увеличительное стекло... Надо отвыкать от этой привычки)
      В этом плане мне очень нравится Гюго - во всех его книгах недостатки героев не скрываются, но, как это не странно, порой превращаются в достоинства)

      Удалить
  4. Любить книгу действительно нужно) в последнее время особенно ценю любые книги, ведь это такой труд...
    и да, я тоже люблю читать книги. любимые герои есть почти в каждой книге. когда читаю, люблю и переживаю сильно. но не всех помню после.
    а еще бывает, что влюбляешься в персонажа из книги) это вообще ужасно мучительно) со мной такое бывало три-четыре раза. в последний раз, читая книгу Сицилиец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень ценю книги. Бывает, что книга неинтересная, но я всё равно должна подержать её в руках, испытать тепло... Даже не знаю, как это объяснить, но бывает, что просто листать странички и рассматривать обложку книги интереснее чем читать, однако при этом я все равно люблю её.
      Я не влюблялась в персонажей, но порой проникаюсь к ним невероятной симпатией, и мне безумно хочется встретить их в реальной жизни)

      Удалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))