воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Something New

Всем огромные приветы! Как проходят ваши выходные?
У меня как никогда замечательно - за исключением надобности учить алгебру, правда:(
А ещё я вместе с френдами подсела на "Шерлока"... О впечатлениях напишу попозже, потому что пока кроме восторженного "Вааааау" я всё равно не в силах ничего рассказать.
(Но суть -то вы поняли, сериал шикарный):3

Но пост мой будет посвящён всё же кое-чему другому.
Вообще я люблю эксперименты, и не только в скрапе, но подумать, что когда-нибудь я решусь на Clean&Simple... Ну никак не могла)
Но вдруг я (совершенно случайно, по правде говоря) узрела в АртУголке вот этот пост.
И, как говориться, "Остапа понесло":)
Так что сотворилась не только открытуля, но и что-то наподобие видео МК по ней.
Выставляю на ваш суд, ужасно волнуясь и хватаясь руками за голову, ибо "Ой, а надо было сюда ещё брадсик" и "Билетик от Тима не помешал бы"))
Будь моя воля, ни осталось бы на открытке ни клина, ни симпла... Но задание же)    


































































И... Тадададам:
Вот так вот) И задания, в которых я участвую:
1)AgiArt cafe "Усатое".
2)



















3) I Love Scrap - скетч №30

4) ScrapTime "Усатое"

           

















Спасибо за внимание)
By Elina

8 комментариев:

  1. Ух ты, как оригинально! Мне очень-очень нравится! По-мужски лаконично и сдержанно!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!! потрясающе получилось!!
    и я на "Шерлока" подсела )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная усатая открытка!!!! Обожаю клин! И так радуюсь когда вижу все больше и больше работ в этом стиле среди русскоязычного сообщества.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая клевая в своей простоте! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень весёленькая открытка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная! Очень нравится)) Спасибо от блога "Scrap Time"

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за комментарии)
    Мне тоже очень нравится клин, но работать в нём очень уж сложно:(

    ОтветитьУдалить
  8. Super blog :)
    Would you like to follow each other?
    http://jakdwiekroplewody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))