среда, 20 февраля 2013 г.

What's about postcrossing?

А вы когда-нибудь занимались посткроссингом?
Переживали ли вы когда-будь то самое чувство, когда, открывая почтовый ящик и видя новую открытку, в душе хотелось прыгать до потолка от радости?..
Я ведь первое время так и делала - и мне никогда не забыть первую, самую первую полученную мною открытулю - я держала её в руках, чувствуя глянцевую поверхность, а сама бегала, прыгала и (что неудивительно) кричала от радости.
И вторая, и третья, и двадцатая - ни одна не оставила меня равнодушной...
Ведь что может быть лучше получить частичку тепла рук и души человека, живущего, например, в Китае? А если представить себе тот путь, который преодолела этот кусочек картона, перелетая из (допустим) Франции сюда, в Украину?
Ребят, единственное, что я хочу вам сказать - это бесценно.
Если хотите узнать об этом побольше, заглядывайте под кат...


Посткроссом я занялась около пяти месяцев назад, и за это время успела получить около двадцати открыток из самых разных уголков мира - Уэльс, Нидерланды, Франция, Америка, Россия, Германия, Китай, Япония, Белоруссия, Польша...
Это замечательная возможность приобщиться к культуре другой страны - во-первых, некоторые люди на открытках пишут о том месте/достопримечательности, которая изображена на них, или о своём городе/стране в целом, кроме того, в информации о себе вы можете оставить просьбу написать несколько слов на родном языке... И пусть вы не поймёте не слова на арабском, зато это очень интересно:)
Как зарегистрироваться на сайте?
Система на postcrossing.com достаточно простая, хотя с первого взгляда вам может показаться, что это не так. Сначала вы регистрируетесь и по образцу записываете ваш адрес, на который должны приходить открытки. Сайт даёт гарантию, что никто, кроме отправителей (проще говоря, тех людей, которые позже будут отправлять открытки вам) его никто не сможет узнать.
Кроме того, регистрация абсолютно бесплатна, и единственное условие, которое должно соблюдаться - дети до тринадцати лет перед регистрацией должны спросить разрешение родителей.
Далее вы получаете свою страничку и заполняете её согласно вашим интересам - желательно указывать, какие открытки вы хотели бы получить (возможно, в/без конверта, с изображением котят, ночного города или рукодельные. Если же вы собираете марки, то не забудьте написать об этом - тогда открытки вам будут приходить с марками красивыми, и, возможно, коллекционными). Вся информация, как и при регистрации может быть написана на английском языке (хотя, если вы хотите, то можно добавить то же самое и на родном).
По какому принципу и как отправлять и получать открытки?
В разделе "Send a postcard" вы с помощью случайного выбора "получаете" человека, которому нужно отправить открытку, указав определённый ID, с помощью которого будет происходить регистрация полученной открытки.
После регистрации отправленной открытки человеком, которому она пришла, ваша страничка случайным выбором выпадает кому-то из посткроссеров в любой точке земного шара, после чего открытку, ID которой нужно зарегистрировать в разделе "Register a postcard" получаете вы.
В самом начале можно отправить всего пять открыток, но после получения определённого количества посткардов это число начинает увеличиваться.



Что будет, если вы не отправите открытку/открытка не придёт вам/она затеряется по дороге?
Странички всех людей, открытки которым вы уже отправили, или ещё нет, вы можете посмотреть в разделе Sent postcards. Если у открытки вышел "срок годности" (надпись Expired) в (если я не ошибаюсь) 60 дней, то в этом нет совершенно ничего страшного - вы просто можете "взять" нового человека, а того "выберет" кто-то другой.

Я надеюсь, что объяснила всё понятно, а если у вас есть ещё вопросы - задавайте в комментариях:)

Ну что ж, а теперь пришло время похвастаться полученными cardами:) 
У меня их уже вооот такая стопочка:



Некоторые, кстати, я купила сама для себя...
Наверное, просто потому, что они навевают на меня приятные воспоминания. Напривер, вот эти, из Львова. Они нестандартного размера, но очень красивые:



А вот эти - из Лондона, это подарок:)



Если быть честной, то у меня есть несколько самых-самых любимых открыток...
Не то, чтобы они красивее всех остальных, просто, наверное, пришлись по душе:




А вот эту, рукодельную, мне прислала мастерица из Германии:



Кстати, иногда открытки для посткроссинга я делаю сама. Некоторые из них вы можете увидеть у меня в инстаграм, а вот эти я распечатывала:


Вот так вот)
Если вы хотите обменяться со мной открытками/письмами, да чем угодно - пишите в комментарии и на почту elagmet@gmail.com. Я буду очень рада!
P.S. Если вы есть на сайте посткроссинг, напишите о ваших впечатлениях в комментариях)
Возможно, у кого-то есть друг по переписке - во всяком случае, тем, кому я написала, мне почему-то ещё не ответили:( Возможно, у вас по-другому?
P.S.S. И, конечно же, мне интересно узнать ваше мнение об этом посте:) 

Надеюсь, не сильно вас заболтала)
Удачи, и да прибудет с вами сила терпение, чтобы дождаться посткросс-открытку:)
By Elina

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада вашему комментарию)))