воскресенье, 13 января 2013 г.

ХОББИТ, ИЛИ ТУДА И ОБРАТНО

Всем привет!
Я не появлялась здесь уж оочень давно, и комментарии свои почти нигде не оставляла...
На это были свои причины, но, надеюсь, с сегодняшнего дня буду появляться чаще)
Сегодня разговор пойдёт совсем не о скрапе, но мне нужно высказаться. Надеюсь, вы меня поймёте)
Вчера мне наконец-то удалось попасть на ожидаемый фильм "Хоббит: Нежданное Путешествие"...
Не помню, упоминалось ли об этом раньше, но я являюсь фаном "Властелина Колец", и поэтому вы вполне можете представить, насколько положительными были эмоции при просмотре сего прекрасного фильма. (Хотя правильней было бы сказать ФИЛЬМИЩА)
Ну а теперь, так как я являюсь лицом заинтересованным, сначала будет следовать рецензия на фильм, а потом уже немного моих комментариев:)


Итак, поехали:Фильм будет интересен всем - и тем, кто совсем не имеет понятия о сюжете книг, и тем, кто без ума от всей саги. Причём сюжет раскрыт ну ооочень подробно, ПиДжею в этом смысле удалось совершить невероятную вещь - превратить детскую сказку в прекрасный фильм, в котором все, даже не самые важные вещи раскрыты так, что от каждой схватки, от каждого нового пейзажа по коже шли мурашки, а от каждого напряжённого момента я мысленно сжималась и переживала за каждого из персонажей.
И то, что я смотрела в 3D, сыграло наиважнейшую роль - порой мне казалось, что я попала прямо в Шир, и вместе с Бильбо с самого начала переживаю все интереснейшие приключения)
Кроме этого, в фильме много сказано о добре и дружбе, о храбрости...
Гномы - все до единого - предстали перед нами не какими-то выдуманными существами с непонятной историей и характерами, а вполне реальными персонажами, за каждого из которых переживаешь, и к каждому из которых по-своему призываешься.
Единственный, возможно, минус - затянутость сюжета. Если бы я была режиссёром (маловероятно, что тогда фильм бы получил такие кассовые сборы:D), то некоторые кадры показала бы немного короче, ибо два с половиной часа в кинотеатре для нефанатов высидеть довольно тяжело, да и я под конец начала немного уставать.
Ну и насчёт последнего момента - он эпичен.
В фильме гораздо лучше показано то, как в лучшую сторону меняется каждый из героев, и это (лично для меня) сыграла наиважнейшую роль.
В общем, советую посмотреть.
Я даже посоветовала бы идти в кино, и желательно на утренний сеанс (чтобы не очень устать), и желательно смотреть в 3D.
Фильм можно оценить в 9,5 балла из 10 - для тех, кто не является восторженным почитателем Властелина Колец.
Ну а для себя я оценила бы его во все 200;)
А теперь - несколько слов лично от себя. 
Все гномы шикарны. Особенно Торин, Фили и Кили)
Бильбо я представляла себе совсем по-другому... Но это не очень важно, потому как в фильме он хорош) 
Теперь перечитываю книгу, и понимаю, что по-другому теперь моё воображение рисовать никого из героев не хочет)
И не так уж и важно, что некоторые из образов совсем не совпадают с описаниями в книге. 
Уффф... Наверное, я совсем вас заболтала уже. Но если вы всё же дочитали до этого момента, прошу вас - напишите в комментарии, что вы думаете по поводу фильма, если уже смотрели его, а если ещё нет - хотели бы посмотреть? 

P.S. А я пошла всё же доперечитывать Хоббита)

6 комментариев:

  1. Потрясающий фильм, я до сих пор под впечатлением)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не смотрела, и книгу не читала. я не фанат такого рода литературы. Но я очень люблю смотреть кино, поэтому фильмы такие в принципе смотрю. А вот муж мой все эти книги читал и даже изъявил желание пойти его посмотреть. А он как раз вообще не фанат просмотра кинофильмов. А потом я услышала отзывы что фильм скучный и затянутый. Боюсь мой муж разочаруется. А теперь внимание вопрос-как ты думаешь, стоит идти и смотреть? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм действительно затянут, но вот скучным его уж точно не назовёшь!
      Я думаю, что в любом случае (хотя бы ради интереса) - посмотреть стоит, а вот потом уже для себя решать - понравилось, или нет)
      Если честно, то лично я не могу отойти от просмотра уже неделю...
      Я очень надеюсь, что вам с мужем всё-таки понравится)

      Удалить
  3. Я тоже фанатею и от Властелина и от Хоббита. Фильм просто потрясающий. Захватывает с первых минут и не отпускает до конца. Целых три часа счастья и хочется, чтобы оно продолжалось. С нетерпение жду второй части.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ждуууу(
      Кажется, до неё ещё целая вечность(

      Удалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))