суббота, 8 декабря 2012 г.

С первым снегом нас:)

Дада, сегодня у нас впервые выпал снег! Я - честно вам скажу - уже и не чаяла его увидеть... По крайней мере, до следующего года - это точно.
Но радости сегодня было столько, будто вообще впервые его увидела) Так что и открытка на волне новогоднего настроения очень быстро сложилась.
Но! Прежде чем я покажу её вам, хотелось бы сказать ещё пару слов: столько комментариев, как сейчас, у меня в блоге ещё никогда не было... Спасибо вам огромное, вы и представить себе не можете, насколько меня поддерживаете и вдохновляете!
По возможности я тоже стараюсь комментировать ваши блоги, но когда этого не делаю - не обижайтесь... Времени сейчас не то что не хватает, его ПРОСТО КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕТ.
Но работами всегда обязательно любуюсь и восхищаюсь)

Ну, а теперь перейдём к самой сути моего поста.
Открытуля зимняя, дедморозная, праздничная)




Участвую с ней в заданиях:
1) Фотовдохновение
Картинка такая замечательная, уютная, домашняя... Действительно сразу вдохновляет:)





















2)Ассоциация сказка. 
Какая же зимняя сказка без Деда Мороза?




















P.S. Сейчас будет ещё один пост... По грустному поводу, правда, но мне нужно отписаться.
Спасибо за внимание)

By Elina


9 комментариев:

  1. Очень красивая и праздничная открыточка! Поздравляю с первым снегом!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная открытка, нравится многослойность! Эх, нам бы тоже снежку))

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная,душевная и такая праздничная! Спасибо,что творите с Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая!Правда, в ней присутствует теплота и душевность. И с первым снежком тебя! :)Пусть за ним последует приближение праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши комментарии, мне ооочень прияно)

    ОтветитьУдалить
  6. Элина, красивая получилась открыточка. Яркая, новогодняя, волшебная!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))