понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Наступающим!

Ну что ж, до Нового года остаётся всего несколько часов, и мой ридер заполнен постами-поздравлениями, постами-подведениями итогов, постами-благодарностями...
И пусть я буду не оригинальна и присоединюсь ко всем, но скажу несколько очень важных вещей:
Во-первых, вас уже целых 55!
Я знаю, что бывают блоги с тысячами читателей, но для меня это совсем не важно)
Просто знайте, я нереально радуюсь каждому из вас - на самом деле скачу до потолка и хлопаю в ладоши... И это правда!
Для меня очень важны ваши комментарии - они вдохновляют меня на творческие свершения и подвиги)


Во-вторых - я бесконечно счастлива, что вернулась к вам в этом году)
Вести блог - нереально интересно и увлекательно... Для меня это ещё и отличный антистресс:)
Будьте счастливы!!!
Пусть вам во всём сопутствует удача:)
А самое главное - пусть все планы на 2013 год будут исполнены!
Оставайтесь со мной!
А я пойду доедать оливьешку^^)

By Elina and 2012 year)

4 комментария:

  1. И тебя С Новым Годом!!!пУСТЬ новый год принесет тебе много счастливых моментов. Побольше вдохновения тебе чтобы ты радовала нас новыми красивыми работами!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом поздравляю тебя, Элиночка)
    Твой блог очень интересный и его приятно читать, продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные фото !
    Жду тебя в читателях :* http://lisaswiftt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))