суббота, 1 декабря 2012 г.

Двойняшки

Добрый день!
Сегодня я пришла с новогодними открытками-двойняшками - на мой взгляд, они получились очень тёплыми и душевными.
Новогодней бумаги/украшений решила не использовать... Но мне кажется, штамп, с как будто бы "вязаной" фактурой и снежинки всё же передают зимнюю атмосферу:)






























Участвую с ними в заданиях:
1)Чудесное превращение от блога Штампомания
2)Открытки-двойняшки от блога Скрап-Фантазии

Спасибо за внимание:)
By Elina.



14 комментариев:

  1. очень симпатишные! Мне больше вторая нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. теееплые!!!)) и снежинки классно смотрятся, по-зимнему)
    я их кстати тоже сейчас использую в работе, тебя вспоминаю всегда :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе пригодились снежинки)

      Удалить
  3. Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Элина, Ваши открытки чудесны! в них чувствуется тепло сердца) спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за классное задание)

      Удалить
  5. Какие потрясающие праздничные открыточки! Душевные и очень теплые!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные открытки))) Штамп очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))