суббота, 22 декабря 2012 г.

22.12.12

И мы всё-таки пережили Конец Света.
С чем всех и поздравляю - а затем приглашаю ко мне на чай/кофе/горячий шоколад с печеньками:)

























А пока вы согреетесь, я, пожалуй, покажу вам парочку крафтовых украшений для ёлочки.
Меня наконец-то угораздило купить глиттер, поэтому половина дома уже залита блёстками, а вторая всё ещё ждёт своего часа...

Итак, смотрим:






















Я, кстати, вчера забежала в парочку магазинов и купила новогоднецкие игрушки... Теперь осталось найти время и поискать гирлянды:) Я в этом году очень поздно к празднику готовиться начала - да и погода тоже подкачала. Снег нормально только неделю назад пошёл - но уж так, чтобы из дома и высунуться нельзя было.
Так что теперь у нас -100000 градусов и можно снять целый сериал "Как я Встретил ваш Асфальт" или "Сверхскользкое"...
А как у вас погода? И подготовка к New Yearу как продвигается?
Пишите, мне же интересно!
А я пойду пить кофе и есть нееесквик^^)

С украшалками участвую в заданиях:
1) Задание - Цветок-Гармошка.
На первой открытке цветок-гармошка, или, как называют его иногда, "розетка" является основой, а на второй я использовала половину такого цветка... К сожалению, его почти не видно под огроомнейшим бантом из шебби-ленты, но он придаёт объём (мне же нужно было объяснить причину его присутствия):D

2) Азбука скрапа


















3) Новогодний декор для дома
























4) Новогоднее украшение
























Всем удачи и да прибудет с вами сила тепло!
By Elina.

10 комментариев:

  1. Замечательный пост и украшения С:

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чУдные печенюшки! Тоже захотелось что-нибудь испечь! И украшения красивые! :)
    У нас пока с подготовкой не очень,подарки, правда, почти все куплены, а вот украшение дома все откладывается..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У меня украшение дома тоже откладывается... Но хорошо, что ещё есть неделька - думаю, за это время и настроение появится, и вдохновение ещё будет!

      Удалить
  3. вкусные печеньки!))корица...ммм)
    клевые украшения получились, все так пахнет новым годом))) я тоже кстати когда глиттер купила, рассыпала его на стол, все в блестках до сих пор))

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще никак еще не готовилась:-) ни настроения, потому как жара, ни времени. Мне так понравился твой пост! Такой уютный и смешной :-)
    И понравились украшалки. Клевые такие! И тоже уютные. Желаю не встретиться с асфальтом!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм... какая вкусняшка^^ Очень приятный блог! Стала пч

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за комментарии)))
    Aly Ferey, я тоже стала твоей пч, блог о книгах очень классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересное задание!

      Удалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))