суббота, 8 декабря 2012 г.

08.12.1970

Я очень долго думала, стоит ли писать этот пост...
Но, знаете, когда я зашла в первую за сегодня социальную сеть, я поняла, что стоит.
Я никогда ещё не видела столько постов на одну и ту же тему, и столько горечи в словах людей.
Сегодня день, когда битломаны перестают спорить на извечную тему, кто лучше - Пол, или Джон.
Сегодня день, когда забывают о всех размолвках между ними.
Потому, что главное - в наших сердцах. Без их музыки наш мир был бы гораздо более пуст - и вот, что действительно важно.

















                          
Спасибо тебе, Джон.
За самую классную музыку на свете.




 By Elina

3 комментария:

  1. Прекрасные ребята
    обожаю эту группу и их песни
    спасибо, Джон!

    ОтветитьУдалить
  2. The Beatles несомненно великая группа, Джон Леннон - легендарный музыкант и композитор, а "Imagine" - одна из лучших песен всех времен и народов!Жаль, что эта история так рано закончилась, но память будет долго в сердцах многих людей на Земле.

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))