среда, 28 ноября 2012 г.

Вторая новогодняя

Привет всем френдам и не только:)
Как и обещала, показываю вам новогоднюю открытку. Наконец - то освещение не подвело, да и настроение было фотографировать... Смотрим, что получилось:




Участвую с ней в заданиях:
1)Скрап-диета
 

2)Задание №33 "Что такое Новый год"

  
Что для меня Новый год?
Это, прежде всего, веселье и яркие краски... Праздничная обёрточная бумага и подарки, которые прячутся под ней.  Это снежинки, которые падают, одна за другой, и покрывают всё вокруг белоснежным ковром. Это зимние развлечения и тёплые вязаные свитера...
Новый год для меня - это время счастья и чего-то неуловимого, волшебного везде и во всём - в природе, в людях, во мне самой...
Вот так вот)

Спасибо за внимание, оставайтесь со мной:) 
By Elina.

15 комментариев:

  1. Мне нравится! Веселая открытка! Олень очень клевый!))

    ОтветитьУдалить
  2. какая позитивная!!!
    Спасибо за участие в задании блоге "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой лось!:-) очень красивая и праздничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, мне всегда очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Удачи в задании СМД!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за чудесные задания)

    ОтветитьУдалить
  7. Элина, чудесная открыточка, очень красивая! А лось - это распечатка? или ты сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Лось - распечатка, нашла на просторах интернета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Мне очень понравилась твоя открыточка! И сами фотографии. Такие идейные, и праздник прям ощущается. И спасибо, что придерживаешься Скрап-диеты от блога "Улыбаемся и скрапим"! С удовольствием погуляю у тебя тут еще :)

      Удалить
  9. Спасибо) Гуляйте в блоге, гостите, оставайтесь - я всегда буду рада)
    И спасибо за замечательное задание!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошая открытка и фото сделано отлично. Ты сама фотографировала? И еще раз спасибо за участие в задании от блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  11. какая же она веселая! Настоящее новогоднее настроение создает ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, мне ооочень приятно)
    Фотографировала сама, убила на это кучу времени... Надеюсь, это того стоило)

    ОтветитьУдалить
  13. ПОЗИТИВ такой! :) очаровательная и открытка и фотографии!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))