воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Выставка Никаса Сафронова

Бонжур! Надеюсь, что у вас, как и у меня выходные пролетели незаметно и принесли с собой кучу позитивных эмоций)
К сожалению, сегодня пост будет опять совсем не о скрапе... И не потому, что нет новых работ, а из-за отсутствия качественных фотографий - с самого утра темно, туманно и всё получается тёмным и мрачным, с поблекшими цветами.
Но я всё же не отчаиваюсь, и надеюсь на лучшее. А пока посты будут болтательные, но, думаю, для кого-то они всё же окажутся интересными;)
А сейчас я бы хотела вам рассказать о выставке, на которой мне удалось побывать сегодня)
Никас Сафронов - знаменитый советский и российский художник, и, думаю, его выставка стоила того, чтобы выкроить час времени и посетить её.
(Далее следует небольшое примечание - я лишь напишу своё мнение... И  если оно не совпадёт с вашим - пишите в комментариях, мне всегда интересно узнать то, что вы думаете:)
Не скажу, что я осталась в необычайном восторге, но его работы, несомненно, достойны внимания - и владение кистью, и техника, и та фантазия, которая вложена в работы... Ууух, пара работ мне показались действительно необыкновенными - и именно около них я затормозила, (как мне показалось, на целую вечность), чтобы рассмотреть всё до малейших деталей. А их, кстати, было немало:)
Ну что, думаю, болтовни хватит - а кому интересно, приглашаю под кат, чтобы детальнее рассмотреть фотки работ (дада, и это у меня тоже предусмотрено:D)



















































А далее следует самое интересное - Кевин Костнер, Николас Кейдж,  и - (тадададам) - неподражаемый Роберт Де Ниро:)




Конечно же, это далеко не все картины и фото, которые я успела сделать, но слишком уж боюсь усыпить вас... А кому интересно посмотреть всё - вот, что я нашла на просторах интернета: www.nikas-s.ru/web/ru

На сегодня всё, удачи вам!

P.S. Если выставка будет в вашем городе - не поленитесь, сходите... Думаю, хотя бы ради интереса это нужно сделать.
P.S.S. Надеюсь, не утомила вас количеством фото:)

2 комментария:

  1. у нас тоже была в Оренбурге его выставка, я не ходила, не успела, но говорят было здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень классно было!
    Но, думаю, ничего страшного, что не сходила - будем надеяться, что выставка не в последний раз была:)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))