воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Первая новогодняя)

Hi, friends!
Я сегодня с новой открыткой...
Всё очень просто: конфета нарисованная,  (фломастер и карандаши), со всей душой и любовью к Новогодним празднествам.
На момент, когда я делала открытку, новогднеческих украшений/бумаги/цвЯточков ещё не было... Так что делала "из-того-что-было", благо настроение уже располагает ко всему зимнему)
Ну, кажется всё.
Смотрим и комментируем:
(ага-ага, и ставим пальцы вверх, как говорит Кейт Клэп)











































































С ним участвую в задании от SDC "Новый год. Kонфетки."
Настроения совсем нет, так что больше инфы из моей жизни будет потом.
Удачи вам, не хандрите и ждите Новый год вместе со мной)
By Elina.

3 комментария:

  1. Очень красиво! Конфета здорово нарисована!
    И очень фото работы понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ка необычно с цветочками! Класс! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии)
    Мне очень приятно:3

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))