четверг, 22 ноября 2012 г.

Музыка

Всё, что отнимает жизнь, возвращает музыка - сказал однажды Джон Леннон
И несомненно (как впрочем и всегда) был прав.
К чему я это? Ах да, сегодняшний пост будет посвящён тому, чем я ещё с вами не разу не делилась, а именно - моей самой любимой музыке.
(Здесь всем ненавистникам рока  советую отвернуться, и как следует зажмурить глаза, ибо... Ну, вы уже догадываетесь, что я имею в виду?)
Да-да, в большинстве своём я слушаю классическую (и не очень) рок-музыку. И именно она вдохновляет меня на все творческие свершения:3
Надеюсь, что вам (т.е. тем кто ещё не успел зажмурить хотя бы один глаз) мой выбор придётся по вкусу, и вы с удовольствием посмотрите/послушаете то, что я вам предлагаю, а возможно, вы познакомитесь с чем-либо новым для себя... Ну что, поехали!

1. Первая группа, о которой я сегодня расскажу - это Queen.
Сказать, что они лучшие для меня - не сказать ничего. Я слушаю их уже (мысленно подсчитываю) около четырёх лет, и думаю, не перестану никогда.
2. Muse - эта ещё одна необыкновенная рок-группа из Британии.Обожаю их, а в прошлом году (сейчас понимаю, КАКОЙ ЖЕ Я ВСЁ-ТАКИ СЧАСТЛИВЧИК) была на их концерте в Киеве.
 И хотя на сегодняшний день мнения у любителей музыки разделились строго пополам - либо ЛЮБОВЬМОРКОВЬ к этой группе навсегда, либо НЕНАВИСТЬНЕПОНИМАНИЕ, я не буду столь категорична. Просто скажу, что я без этой музыки не то что жить, дышать не могу.
3. С творчеством Bon Jovi я познакомилась сравнительно недавно. Но именно эта группа вдохновила меня на написание поста о любимой музыке. (Здесь уж я почему-то не смогла удовлетвориться всего одним клипом) 4. Ну не могла же я не упомянуть о The Beatles... Тем более, что недавно я только и делала, что целыми днями слушала их песни:)
 И help me, ну а как же иначе! 5.А вслед за Битлз следуют... Конечно же, небезызвестные Rolling Stones. Для меня, чтобы любить их музыку, нужно всего лишь две причины: Во-первых - Мик Джаггер, а во-вторых... Пожалуй, тоже Мик Джаггер:) Хотя, несомненно, вся группа невероятно гениальна! (Далее следуют две версии "Paint it Black" из разных времён. И лично мне нравятся обе). Ещё одна песня, от которой у меня перехватывает дыхание: 5. Aerosmith - и здесь уж, пожалуй, без комментариев. Кроме одного - этот клип я пересматривала и переслушивала около тысячи раз.
А фильм "Армагедон" (Песня - OST фильма) так и не удосужилась посмотреть. Кто видел - отпишитесь пожалуйста в комментариях:) (О том, что фильм не самый позитивный в мире я знаю, поэтому и торможу с просмотром. Но все же...) 6. Guns N' Roses. И опять же, даже не знаю, что писать. Просто нравится мне их music. 7. А сейчас - Scorpions. И красивейшая из их баллад... Думаю, на сегодня рок-групп хватит... Хотя пока-что я перечислила вам только самые-самые для меня. И плюс ко всему, сейчас я практически каждый день знакомлюсь с новыми исполнителями, так что ждите от меня ещё порции клипов в таком духе) А сейчас, пожалуй, самое время перейти к поп-музыке.
1.Кто вам приходит в голову в самую первую секунду после этих слов? Не знаю, как считаете вы, но для меня ответ однозначен - Майкл Джексон. В настоящее время я не являюсь его фанаткой, но вот раааньше... Думаю, об этом позже:) А вот отдать дань королю поп-музыки необходимо, а потому не могу обойтись без клипа Майкла. Смотрим и наслаждаемся: 2.Недавно я впервые послушала музыку Робби Уильямса, и была просто восхищена несколькими песнями!
 А Supreme - вообще нечто! 3. Hurts также стали для меня открытием... Необычные они какие-то. Но мне нравится:) P.S.Уффф... Надеюсь, хоть кто-то дочитал/досмотрел до конца этот пост! Да, кстати, у меня немало любимых исполнителей из России и Украины. Но о них пожалуй, напишу позже - возможно, сделаю отдельным постом, если будет настроение. Но вот один альбом я всё же выделю сейчас - это "Брюссель" - новый проект Святослава Вакарчука. Действительно легко слушается, вдохновляет и поднимает настроение, так что советую!
 P.S.S.Единственное, что я не назвала - музыка из Notre-Dam de Paris... Но здесь хотелось бы поговорить и о книге также, и о моей влюблённости в Париж после её прочтения. Поэтому это тоже отложим на потом, ОК?
 P.S.S.S. Если вы всё же, изнемогая от количества информации, полученной в этом посте, всё же дочитываете эти строки - значит, вы тот самый счастливчик, которого я попрошу... Да-да, написать мне в комментариях о своей любимой музыке! Мне будет приятно познакомиться с вашими любимыми исполнителями и узнать побольше о ваших музыкальных предпочтениях:) Жду ваши отзывы:)
Удачи всем!

10 комментариев:

  1. У тебя хороший вкус!
    Для меня на первом месте всегда Майкл. Я вот как раз его фанатка. Не так чтобы вены резать, но я обожаю его творчество, восторгаюсь им как певцом и актером и уважаю как личность.
    На втором месте у меня Бетховен, на мой взгляд величайший из композиторов.
    И еще я люблю французские мюзиклы. Нотер Дам, Ромео и Джульетта, Дон Жуан мои любимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Бетховен - это дааа... Он великолепен!
      И как человек, и как композитор... Я восхищаюсь им!
      К сожалению, ни разу не слышала ни "Ромео и Джульеттта", ни "Дон Жуан", но обязательно исправлю это досадное недоразумение:)

      Удалить
  2. Ох, Muse! Люблю с детства! Как я завидовала сестре, когда она ходила на их концерт в Питерее..)
    А моя самая большая любовь - это Placebo. Они как наркотик - вводят в какое-то особенное состояние своей музыкой.. А товарищ Молко - венец всей этой феерии:)
    Еще недавно откопала исполнительницу - Agnes Obel. У нее всего один альбом, и ВСЕ песни я обожаю! Такой релакс. Послушай:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо... Столько музыки новой для меня:)
    Спасибо за совет, пошла срочно скачивать!

    ОтветитьУдалить
  4. Элин, вкус отличный! Большинство этих исполнителей действительно легенды, и их вклад в мировую музыкальную индустрию огромен! Когда заголовок прочла, в первую очередь подумала о Queen и о MUSE :))MUSE обажаю так же безгранично)) И тоже мне посчастливилось прошлым маем побывать на их концерте в Москве! Это было феерично! :)Ну ты наверное понимаешь :)Вот здесь я немного писала о концерте http://svetlana-a.blogspot.ru/2011/05/blog-post_26.html#comment-form.
    На Scorpions мы тоже побывали и тоже это было здорово. Они большие молодцы, несмотря на свой уже не юный возраст.
    Еще люблю Blur, Placebo. Rihanna очень недурно поет и вообще шикарная дама :) Из относительно молодых исполнителей мне очень симпатичны Hurts, Empire of the Sun,Late Night Alumni...
    А вообще стала вспоминать на каких я концертах была..и их оказалось совсем намало)) Надо приниматься за мьюзик-бук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо)
      Прочитала твой пост о Мьюз, прокомментировала... Мы ведь с тобой "коллеги", я тоже была на их концерте, только в Киеве:)
      Scorions - классная группа, я тоже очень люблю их творчество!
      Rihannу никогда не любила, если честно... Но моим френдам нравится)
      Всё остальное пошла скачивать, ты столько новых исполнителей для меня открыла)

      Удалить
  5. Привет. Мне тоже нравятся все те исполнители о которых ты написала. Но больше всех люблю Вакарчука... Сначала Океан Ельзи...потом Брюссель...Его песни для меня связаны с определенными приятными событиями в моей жизни. Это музыка которая уже стала родной (если можно так сказать про музыку).Вообщем обожаю его творчество:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я тебя понимаю насчёт "родной" музыки)
    Океан Эльзи - действительно классная группа, а альбом "Мира" - нечто! Раз 500 подряд его слушала)
    Про "Брюссель" вообще молчу, музыка в нём шикарна)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))