четверг, 18 октября 2012 г.

It's my very sad story

Всем добрый вечер! Сейчас меня переполняет куча эмоций, я даже не могу спокойно думать, не то, что писать... Так что заранее прошу простить меня за возможную кучу опечаток/ошибок/недоговорок, ибо последние три дня, а особенно сегодняшний  выдались просто необыкновенными и восхитительными. Но, пожалуй, обо всём по порядку.
От этих каникул ничего необычного я не ожидала. Обычного кстати тоже, и собиралась провести как минимум неделю, занимаясь дивановалянием и телевизоросмотрением.
И, конечно же, выходя в тот дождливый день из художки с настроением я-одна-большая-вертикальная-лужа, я вовсе не ожидала звонка от Дэна со словами: "У меня для тебя мега-супер-пупер новость!"
Рассказчик я не ахти какой, но новость была действительно потрясная и чудесная... Следующие три дня мы могли проводить по шесть часов на дню в лагере, где занятия вели волонтёры из Америки. (Объясню немного подробнее - дело в том, что американская волонтёрская организация сотрудничает с Украиной и направляет волонтёров в разные города нашей страны, где они занимаются с детьми и подростками.)
Занятия эти, конечно же и занятиями особо не назовёшь. Мы просто общались на английском, играли в разные игры и слушали интереснейшие лекции на актуальные темы. Обсуждали, болтали, если вкусняшки и работали в команде.
И мне это всё невероятно нравилось, я была на позитиве все эти три дня... Но сегодня - этот день уж точно побил все рекорды. Что же такого произошло? Да ничего особенного ведь...
Но мы поздравляли ms Jenine c Днём рождения, а я чуть не лишилась пальца, когда зажигала свечи на торте. А затем - затем мы готовили бутерброды с ms Daniellой и играли в сиамских близнецов, паутинку... И много ещё во что. Наша команда всё же проиграла, но это совсем неважно, правда. А последние два часа мы болтали, спрашивали и спрашивали, и никак не могли остановиться. Ведь было интересно и немного грустно - что скоро всё закончится, что осталось всего каких-нибудь два часа - и мы больше не увидим ни ms Jenine, ни mr Charly - наверное, мы пытались наверстать всё это и задавали вопросы. Наверное, мы узнали всё, что нам было интересно - а если и не всё, то большую часть уж точно.Затем мы были в пицце, а после этого... Да, мы должны были расстаться.
И это было как-то грустно, и непонятно, и непривычно. И эмоций море, да нет, целый океан... И после слов - "может быть, ещё увидимся", стало ещё грустнее, вы знаете, как в детстве - когда играешь с друзьями, и понимаешь, что скоро уже нужно будет прощаться, но почему-то ужасно не хочется этого делать...
Вы знаете, я всё пыталась описать, передать вам мои чувства, эмоции... Наверное, я так и не смогла передать их словами, о всё же постаралась. И день уже подходит к концу, а я никак не могу распрощаться с ними. Эти три дня были просто amazing, fantastic, wonderful.
И знаете, что ещё я поняла - то, что мы делаем в школе, переводим каждое слово и пытаемся вызубрить их смысл - просто глупость. Пока ты не начнёшь общаться, слушать и вникать всё будет впустую - по крайней мере, эти дни были для меня полезнее, нежели месяц усиленной учёбы английского в школе.
А сейчас я начинаю с нетерпением ждать первое ноября, и радуюсь всему, что со мной произошло. И грущу всё же немного, конечно. Эти дни пролетели, как один, и были для меня целой маленькой жизнью.

Да, кстати, скоро я вернусь к вам с очередной открыткой и, надеюсь, порадую вас ещё кое-чем...

2 комментария:

  1. Говорят, что лучше всего запоминаются не просто счастливые моменты, а те, в которых было немного грустного/неприятного/негативного. Так что грусть расставания поможет тебе еще больше ценить те чудесные три дня, которые ты провела (наверное):))
    Жду открытку)

    ОтветитьУдалить
  2. Дада, но всё же лучше, чтобы грусти было поменьше...
    Хотя дни действительно были чудесные:)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))