пятница, 19 октября 2012 г.

Хай) Настроение у меня не очень, ибо после насыщенных-перенасыщенных дней сидеть сегодня целый день дома и заниматься ничегонеделаньем крайне трудно и неинтересно(
А потому я пришла к вам с новой открытулей. Смотрим и комментируем:




Участвую с ней в заданиях:
1. Обязательны элемент - пуговка.
Чудесной задание, по-моему. А главное, всегда актуальное)



















2. Обзор праздников от "Meaning cards". Я вдохновилась Всемирным днём почты, поэтому в работе конвертик является одним из основных элементов.

3. Осенние чувства от "Синей Груши". Открытка по-моему получилась действительно "эмоциональная". Что же я испытываю на самом деле? Каждая осень проходит по-разному для каждого из нас... Но эта случилась для меня очень счастливой (тьфу-тьфу-тьфу) и радостной. Кстати, на работе присутствует вырезанная страничка из моего скетч-бука - дада, этой осенью я очень много рисую и это становиться всё более и более важной частью моей жизни. "Улетевшая" бабочка, тёплые тона - вот что для меня на самом деле осень... Я ведь люблю её, люблю гораздо больше, чем лето.

Спасибо за внимание, оставайтесь со мной!

By Elina.

7 комментариев:

  1. Комментируем-супер!!
    Столько неожиданных элементов вместо собрала. Оказывается этот крафтовый конвертик замечательно живет с лентой наволочной расцветки, и с жемчугом.
    Очень понравилась бабочка из него же.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа, спасибо что творите с блогом Синяя груша

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и живая работа! Спасибо за участие в нашем задании, ваш Sweet.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая работа, но к сожалению, описание неполное, интересно узнать, что обозначают другие элементы в работе. У нас это обязательно.
    Открытки со Смыслом.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и стильная открытка! Класс!!! спасибо за участие в задании "Пуговка" от блога Sweet )

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))