воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Омномном

Или давайте покулинарим?
Первый рецепт - пирожки.
Вкусно/быстро/красиво. А начинку можно сделать любую - начиная от картошки, заканчивая  вишней.
Но я - я же особенный случай) У меня они получились с яблоком и бананом, универсальная начинка, кстати!
Ну что ж - смотрим, готовим, делимся впечатлениями:3



 Но... Естественно, я забыла положить соду (кто же сомневался!) - но они всё равно получились просто замечательными:)

И исчо один рецепт - это пирог. Для тех, кто любит нечто творожное и яблочно-коричное, это самое то!
Смотрим рецепт:


















Единственное но: форму лучше брать разъёмную, ибо у меня по мере перекладывания на тарелку, он равномееерненько так развалился... Но на вкус это никак не повлияло!

А рецепты я взяла вот здесь.
Удачи вам в приготовлении всяческих кулинарных изысков)
Надеюсь, рецепты вам пригодятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада вашему комментарию)))