вторник, 18 сентября 2012 г.

... А сейчас будет огромный пост. Именно той меня, которой никогда нельзя пожаловаться на плохое настроения, либо на то, что "нечего делать". И на депрессию тоже нельзя...
Потому что в таком случае могу всего лишь поругать за нюни-разнюни, рассказать нечто весёлое и отправить жить дальше. В худшем же случае, промолчать и отойти в сторону. Дада, депресняк и плохие флюиды просто необходимо запретить законом.
А сейчас я - что же я?
Вы знаете, у меня всё так же, как и раньше. Но настроения нет совсем. И целыми днями учусь/скучаю/жую нечто вкусненькое. Даже мечтать перестала,  и скрапить - совсем не скраплю. Мне грустно, мне лень, да и делать ничегошеньки не хочется.
Раньше я свои посты продумывала, чуть ли не на листочек выписывала, прежде чем в блог отправить, а сейчас - просто приступы неведомой мне болезни, которую и обычным пофигизмом-то не назовёшь.
"Ах, хорошо бы если..." - дада, эта фраза всё чаще без стука заходит ко мне в голову, и... Что дальше - это уже написано/пересказано чуть выше.
Нет, всё, хватит, разнылась я что-то. Не хочу быть овощем быть. Пора делать что-то, пора взять себя в руки, пора всё же.
И тут - парапапам, я должна показать вам новую открытку, а как же иначе?










































Ну примерно так... Всё, пошёл выходить из полусонного состояния)

1 комментарий:

  1. Открытка великолепна! Такая разноцветная, но очень все гармонично!
    А все остальное...У всех у нас такое бывает. Главное не загрязнуть :)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))