воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Здравствуйте, мои дорогие)
Я выкроила всего пару минуток, чтобы забежать в блог и показать вам новую открытку!


Вот такая вот она получилась)
Надеюсь, вам понравилась, потому что мне - прямо очень, сотворила её на одном дыхании буквально за полчаса!
Ну усё, я побежала дальше, немного позже обязательно найду побольше времени и расскажу вам об одном скрап-проекте, который я планирую воплотить в жизнь)
Так что держите за меня кулачки и не поддавайтесь осенней хандре!
Как всегда, не прощаюсь с вами, до скорого:3

4 комментария:

  1. Как мне эти твои пуговки нравятся!!!И очень нравится твое новое "лицо" - твой стиль. Он уникален и узнаваем. именно твой!
    Открытка ужасно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Уиии) Как же всё-таки приятно)
    Спасибо, я так рада, что открытуля понравилась!!!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))