воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Разжигаем огни...

Ну вот захотелось мне сегодня зайти сюда, и написать нечто вдохновляющее. Что прямо уауа, и у всех появилось пламенное желание пойти натворить чего-нибудь хорошего.
Идеи, наверное, рождаются неожиданно. Вот не было - и не было, а потом взяла - и ррраз! Уже у тебя в голове.
А может быть - вас что-нибудь подтолкнёт, разбудит вашу фантазию или пощекочет нервы... Или... Или...
Да это ведь и неважно, если быть честной. Просто всем нам нужно любить, творить и придумывать что-нибудь новое - даже если это и просто хорошо забытое старое. И обязательно делиться этим самым с другими, не менее творческими и открытыми людьми.
А самое-самое главное, что мешает лично мне - да и вам тоже, я так думаю - это лень... Ведь намного же проще просто прочитать блоги, чем оставить свой комментарий/положительный отзыв. Или посмотреть телевизор, нежели найти для себя что-то новое, и заняться этим.
А веду я это всё к тому, что теперь - как минимум раз в неделю я буду публиковать статьи не-о-скрапе. Пусть о приготовлении вкусняшек, фотографии или вязании, да хоть о вышивке крестиком - но это даёт стимул к изучению чего-то нового.
Кстати, мне очень приятно читать и блоги других рукодельниц/совсем не рукодельниц, которые пишут в своих постах о жизни, вдохновляющих вещах и о всяких-разных хобби. Когда читаешь такие блоги, даже не вникая в них - с первого взгляда видно, что это человек интересный и разносторонний. Во всяком случае, мне так кажется.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада вашему комментарию)))