суббота, 15 сентября 2012 г.

С выходными вас! И новая открытулька:)

Выходные, если бы вы только знали, как я люблю вас.
Нет, ну на самом деле - что может быть лучше, чем проснуться в десять (как минимум!) часов утра, вкусно позавтракать, и знать, что впереди ещё целый день безделия  отдыха:)
И что хотя бы два дня можно не волноваться по поводу оценок по алгебре, пленера в художке и всяческих будничных ежедневностей.
А пока у меня есть время, я решила зайти сюда и порадовать вас новой открыткой.

















Ойойой всё, я побежала собираться! На эти выходные у меня много планов, а потому пожелайте мне удачи и держите кулачки:3
Чудесных вам выходных и всего хорошего)
Не прощаюсь, как всегда!

2 комментария:

  1. Какая же она красивая!! Моя любимая палитра!очень нравится washi tape! А вот тимовская с молью голубым отдает-ты ее красила или там подложка просвечивает?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так приятно)
    Под лентой просвечивает подложка, хотя насчёт того, чтобы красить - хорошая идея, обязательно нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))