вторник, 11 сентября 2012 г.

Чтобы не пропадать...

А я всё ещё здесь. Живу, творю, и никуда не исчезла, хоть и перестала комментировать/писать/редактировать. Но это временно - а сейчас вот пришла к вам, совсем без работ (а если быть точной, то просто-напросто без хороших фото)...
О чём бы мне вам рассказать? А хотите - хотите я нарисую вам мою осень, полную надежд, моих собственных причуд и странностей, и трёх, а то и больше, ждущих моего внимания фильмов. Хотите, я могу вам описать полторы недели бесконечной беготни - такой, которую я люблю, но не всегда, сокровенных, но от этого не менее возможных/исполнимых мечт, а ещё переменчивого настроения и всяческих непоняток.
А хотите - и я расскажу вам о девочке с розовыми волосами, казавшейся ещё вчера мне нереальной одиннадцатке по физике и конкурсе, в котором я так и не поучаствовала, но обязательно сделаю это на следующий год?
Или о том, как мои пальцы сейчас бешено стучат по клавиатуре, пытаясь в трёх абзацах донести вам все мои чувства, мысли и эмоции, которые сейчас - дада, вот прямо сейчас зависли на кончиках этих самых пальцев, и грозят вот-вот сорваться с них...
А хотите?...
Хотя, вы знаете - возможно, со стороны кому-то покажется, что ничего необычного со мной на самом деле не происходило, что это всё полная ерунда.
Ан нет, ребятки. Я же меняюсь, учусь на своих ошибках и мало кому рассказываю о себе чуть больше положенного. Любуюсь последними солнечными деньками и иногда забываю действительно Жить.
Но всё это исправимо. Пока есть время, пока есть эта осень и хотя бы пара минут для самого важного - моих мыслей, я по-прежнему буду искать себя и твёрдо верить в будущее...
P.S. Когда появится время, обязательно выложу те целых две открытки, которые успела сделать.
Ну а на сегодня - всё. Не прощаюсь и до скорого!

2 комментария:

  1. Как ты красиво пишешь! Такой поток чувств!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый текст, читается на одном вздохе!
    Я заметила что ты ещё поменяла шапку блога,очень яркий такой и новогодний блог стал!!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))