вторник, 28 августа 2012 г.

Закладки и творческо-творческий беспорядок.

И снова всем привет! Что-то я совсем загрустила, пока писала предыдущий пост, так что пора и о скрапе словечко молвить:D
 В этот раз я пришла к вам с закладками, да не с простыми, а (как вы, я уже думаю, догадались) с рукодельными.
Две сделала для себя, две - для подружки, это кстати её идея была.
Так вот, собрала я в кучку все обрезки от красивущих бумажек, цветочки, бечёвку даже нашла и ленточки из ящика достала, ничего необычного не использовала - так и начался процесс.
Показываю:

И все по отдельности конечно же сфоткала:
Участвую с ними в задании от от блога "Счастливый мир детства" - "Готовимся к школе". Вот так вот)
А ещё мне очень интересно: у меня одной на столе, когда я скраплю/рисую/вяжу ужасно творческий беспорядок получается? Я, кстати, специально сфотографировала, вот:
 И на этих фото ещё не виден весь ужас положения:D
А что там на самом деле твориться... Ойойой)
Сегодня мне показывать больше нечего, ноя уже знаю, о чём расскажу завтра! Ждите)
 Ваша натворительница беспорядка и просто ужас какая оптимистка, не  смиряющаяся с приходом осени.

                                                                                            By Elina.

2 комментария:

  1. Они потрясные! Когда уже я соберусь что-то подобное сделать? Мне тоже на подарки очень надо!:-)
    И для обрезков будет жизнь, а не прозябание в коробках:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)
    Мне понравилось их делать даже больше, чем открытки, но востребованы они, конечно, гораздо меньше, а то бы я только их целыми днями бы и штамповала:)
    Для использования обрезков - это вообще просто шикарно, лучшего варианта и не придумаешь!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))