среда, 22 августа 2012 г.

И сразу целых две открытки.

А теперь, пожалуй, пора приступать к самому главному: скрапу. Наскрапила я за это время миллион всего, и нужного, и ненужного, так что пора уже дарить кому-то, ну или продавать на крайний случай (над этим я недавно задумалась, примерно в начале лета, но не особенно серьёзно. А теперь посмотрела на полки и ужаснулась: открыток миллион и одна штука, даже раздаривать уже некому. А вдохновения через край, и что делать - не знаю).
Да, ещё - наловчилась делать открытки с конвертиками, так прикольнее, мне кажется, да и дарить будет приятнее... Времени, конечно, больше теперь занимает, но мне нравится - тем более, на них и порисовать можно (я это делаю чёрной гелевой ручкой, на открытках тоже можно кое-где заметить).
Первая открытка - что-то вроде эксперимента с крафтом, я в последнее время часто его использую. И много-много фиолетового цвета кстати в открытках замечаю.



На фотки, кстати, три часа потратила - и так мне не так было, и так не так... Три раза перефотографировала:)
И конверт отдельно сфоткала:




Вторая открытка - по заданию от Happy Scrap moments.
Классное задание, советую поучаствовать:)
А для меня - так тем более, последние открытки у меня почти все с флажками, так что задание - знак свыше.


 И к ней тоже конвертик, правда, немного попроще, чем прошлый. Кстати, возможно вы заметили небольшой, но ужасно досадный ляп: жемчужинка, которая должна была преспокойно себе обитать на крайнем флажке, загадочным образом переместилась. Перефотографировать не стала: итак делала это три раза, так что уж простите меня, что я оставила всё так, как есть, ок?
 P.S. Сейчас жемчужина уже нашла своё законное место:)

 На сегодня пока всё, не прощаюсь с вами!
                                                                                                 
                                                                                                                By Elina.


2 комментария:

  1. Вау! Вот это открытки!! Крафт с фиолетовым смотрится супер! И гелевая ручка добавляет стиля. Знаешь, твои работы заметно подрасли вместе с тобой,повзрослели. Очень заметен прогресс!
    П.с. ты поменяла название блога и я перестала получать обновления. Пришлось перезаписываться:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились, особенно дудлинг на первой!спасибо за участие в конкурсе от с HSM!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))