вторник, 28 августа 2012 г.

Прощай, лето.

Вы знаете, мне сейчас так хорошо и немного грустно.
А в начале лета - ох уж все эти начала! - я и не могла представить, чем же всё закончится. Даже и думать не могла - а ведь уже решила, что всё распланированно, что я буду наиамёбнишей амёбой и самым овощным овощем. А тут - на тебе, вроде и с летом прощаться не хочется, совсем-совсем не хочется ведь - оно мне столько всего хорошего подарило, да и плохого тоже, и грустного, и весёлого, и странного, и глупого, и замечательного. И очень спокойного, и совсем непонятного, того, что и сейчас не до конца прояснилось.
А завтра лето до конца закроется, не почти, а совсем. Официально, так сказать...
И здравствуй школа.
А ещё - знаете, что я поняла, (не прямо сейчас, конечно - я до этого доходила уж очень долго,но бывают вещи, которые того стоят), но не всегда от человека зависит, какой он в данный момент времени, да и характер его тоже меняется и от многих факторов и окружения/настроения зависит, не глобально, конечно, но всё же...
Очень сильным/взрослым/хорошим человеком нужно быть, чтобы знать, кто ты такой на самом деле, и чего стоишь. Чтобы всё время быть уверенным в себе. И каждому нужно к этому стремиться, ведь жизнь - (да кто её знает?) - возможно, для того и нужна.
Ну а я ещё в этом вопросе остаюсь маленькой девочкой, которой рано ещё рассуждать о вопросах жизни, и чей характер остаётся таким же непоседливым, как и она сама. И пока что он мне нравится, но, думаю, всё ещё сто раз переменится и изменится... Да нет, я, пожалуй, просто уверенна в этом.

А мне пора прощаться с летом. Спасибо тебе, дружок...
За многое. И за море, и за замечательные книги, и за разных людей - (не за всех, конечно), да ещё много за что, всего и не перечислишь.
Это лето (если не считать самого начала и ещё пары моментов, но будем считать, что я уже об этом забыла, ок?) было одним из самых лучших и классных.
Прощай... Прощай, лето.


1 комментарий:

  1. Я рада что лето заканчивается :-) у меня нет учебы, так что осень это не конец отдыха и раздолья. Зато конец жары, которую я ненавижу:-) и приближение любимых новогодних праздников. А с некоторого времени и осенних тоже, в виде Хелловина и для благодарения.
    Я почему-то думала, что ты из Москвы.. а сейчас посмотрела в профиль -Украина :-)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))