суббота, 25 августа 2012 г.

Всем привет!

Заскочила я сюда ровно на две секунды, так как потом убегаю/уезжаю/улетаю, ненадолго, правда: всего на пару дней, но, думаю, этого достаточно:)
А пока я ещё здесь, расскажу вам что в моей жизни происходит интересного, и, конечно же, покажу новую открытку.
Вы знаете, конец лета у меня получился неожиданно хорошим (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Я читаю, гуляю, слушаю музыку и смотрю фильмы всю ночь напролёт (ну, так, конечно же, мне никто не разрешил бы, но да - всегда выходит так, что наслаждаться просмотром очередного киношедевра мне приходится вечером/ночью, потому что днём и утром я слишком занята, особенно сидением в интернете и дивановалянием... Шучу-шучу, но и так случается:).
А ещё я усиленно фотографирую, и должна уже... (считаю в уме) Как минимум пяти людям их фото:D Но так, как я не являюсь счастливой обладательницей пяти рук и трёх голов, скидывать вовремя ничего не успеваю.
Кстати, возможно, немного позже я расскажу вам немного о своём лете - где была, как провела и что понравилось, а что нет... Думаю, у меня получиться. Если, конечно,  успею сделать всё остальное, что мне хочется сделать до конца лета. Во всяком случае, я планирую этим заняться.
А теперь переходим к скрапу...
В этот раз у меня довольно-таки простая открытка, которую я сделала просто так, когда было настроение:) Ну а теперь смотрим:





 Вот так вот:) В следующий раз открытка будет без крафта, честно, а то я им что-то слишком сильно увлеклась.
Ну всё-всё, мне бежать надо, всем пока и удачи!
Надеюсь, завершение лета у вас будет таким же хорошим, как и у меня!





2 комментария:

  1. Очень красиво и стильно. Напоминает лето у бабушки в деревне:-) фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада, что фото понравились! Билась над ними часа два, если не больше:3
    Бабушка у меня не в деревне живет, к сожалению (или к счастью?)...
    Но если открытка вызвала у тебя приятные ассоциации, я счастлив!
    Ведь хорошо, когда творчество приносит кому-то радость:)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))