среда, 22 августа 2012 г.

После долгих-долгих раздумий...

...Я вернулась. Та-да-да-дам!
И несказанно этому рада. Как будто бы домой возвращаюсь.
За это время, конечно же, многое изменилось. Мои хобби, стиль, взгляды на жизнь. Я тоже изменилась, и сейчас меняюсь тоже - думаю, как и каждый из нас, так ведь всегда происходит...
Я повзрослела (ох, вот в чём я уж точно не уверенна...), научилась выражать свои эмоции на бумаге (рисую, ага, а как же?), практически определилась с будущим и решила, чего всё же хочу. Ещё не до конца, конечно - и кто знает, возможно, всё поменяется.
Я слушаю больше музыки.
Читаю больше книг.
Учусь готовить (ох, как же мне это дело нравится!)
И всё ещё скраплю. Останавливаться не собираюсь, кстати.

А пока моя жизнь крутилась-вертелась в водовороте событий я успела порядком соскучится за блогом, и, конечно же за вами - моими читателями. Не скажу, чтобы у меня не было попыток завести другой блог (ну да, два поста - и удаляемся), но все они - как вы уже успели понять - заканчивались крахом. Вернее, и не начинались никак.

Ну а теперь переходим к самому главному - Я СНОВА ЗДЕСЬ.
Изменила дизайн блога, название и профиль (теперь-то вы знаете,что меня зовут Элина... И зачем я регистрировалась как Mary?) А ещё стёрла все предыдущие посты... Потому что хочу начать всё сначала. А если уж кому-то захочется  взглянуть на мои старые работы - добро пожаловать вот сюда. Специально для них аккаунт завела:)
И ещё - сочту нужным предупредить вас, что теперь буду создавать посты не только о скрапе и всему к нему относящемуся, но и о моей жизни, книгах, фильмах, моде (мало ли, что в голову придёт), творческих проектах, рисовании, музыке, кулинарии, и всему прочему. Просто потому, что это мой блог. И здесь буду выкладывать то, чем хочу поделиться, и то, что из меня прёт через край. Ведь для этого я сейчас здесь, верно?

P.S. Всё же извините за то, что меня так долго не было. И спасибо за то, что всё это время оставались моими читателями.

4 комментария:

  1. А вот действительно - почему Mary ? :)
    С возвращением! Давно тебя не было.
    Мне кажется ты и правда повзрослела..

    ОтветитьУдалить
  2. Оййй... Спасибо)
    А про Mary - это очень долгая история.
    Когда-то, будучи маленькими десятилетними девочками, вместе с одноклассницами решили, что создадим свою рок-группу. (Бред, ясное дело, но нам было жуть как весело играть в это)
    Но суть истории в том, что мы все придумали себе английские имена... А потом выяснилось, что мои инициалы - Mary Jane Jeff совпадают с инициалами небезызвестного Майкла Джексона. Я была на седьмом небе от счастья, потому как на тот момент таких фанатов Джексона как я поискать надо было, так и осталась Mary...
    Вот такая дурацкая, длинная и бессмысленная история.
    Ведь я-то так и осталась Элиной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя сестра с подругами косили под спайс герлз :)
      ты фанатка Майкла? Я тоже!!! Он лучший! недавно делала сестре блокнот с ним. Можешь у меня в блоге глянуть :)

      Удалить
  3. Оо, гляну обязательно!
    Наверное, в детстве все под кого-то косят:)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))