четверг, 30 августа 2012 г.

Генеральская уборка

То есть генеральная)
Да-да, сегодня с утра я решила убрать/разобрать/ВЫБРОСИТЬ ВЕСЬ НЕНУЖНЫЙ ХЛАМ в своих ящиках, да и и на столе тоже, кстати)
И начала я, конечно же, со своих старых скрап-работ...
Вы знаете, оказалось, что не только книжные страницы, но и открытки способны хранить в себе сотни неразгаданных, непонятых и самых прекрасных тайн. Они всегда будут возвращать туда, где мне было плохо или хорошо, туда, где я больше никогда не окажусь - а именно в прошлое. Да я, если честно, и не очень хочу, но всё же, согласитесь - иногда побыть немного там, где не бывал уже очень давно невероятно приятно... Пусть даже и всего на пару секунд.

Ещё я сделала парочку фото - если вам интересно, смотрите, рассматривайте, любуйтесь) А я вам пока что буду рассказывать об открытках и болтать о разных мелочах... Вы же не против, ок?          

У меня в коробках найдутся разные работы: начиная от самого старта моего рукоделия, заканчивая теми, что я сделала всего месяц-другой назад. И, думаю, что не ошибусь, если скажу, что по ним можно проследить "эволюцию" моего скрапа: вспомнить материалы из одной "эпохи", вспомнить, чем тогда жила и как творила... Думаю, это и есть самое главное: частичка моей души всё же вложена в них, а потому это не просто открытки.
Они же и вправду дышат и мечтают...





















Когда-то я пыталась делать странички... Но открытки всё же больше люблю, да и странички мне девать некуда, лежат в шкафу, пылятся...

А когда с открытками разобралась, приступила к моим коробочкам со скрап-материалами... Тут тоже немножко пофоткала, а раз уж фото есть - скидываю в блог!


 Вот так вот) Ну ладно, пошла доубирывать и психологически настраиваться на 1 сентября)

P.S. У нас в городе уже осень, и ТЕПЕРЬ НЕ ПОГУЛЯЕШЬ НЕ ПОФОТКАЕШЬСЯ НЕ ОДЕНЕШЬ ЛЮБИМУЮ МАЕЧКУ ДОЖДЬВЕТЕРЧУТЬЛИНЕСНЕГ люблю я конец августа, да.
P.S.S А так - конец лета бы просто swaaaag, я даже не ожидала)

Всем до встречи на станицах моего блога, я побежал по дальнейшим делам:D

2 комментария:

  1. У тебя разница между старыми и новыми работами наверное такая же как и у всех:-) сразу бросается в глаза разница в количестве материалов :-)
    А то, что не как у всех-это значительное улучшение стиля. разница потрясает! Невооруженным глазом видно что растешь, а значит скрап это твое!
    я у себя убираю генерально периодически. Сама уборка занимает пару дней, но хватает ее ненадолго.. вот это единственное, что я в скрапе ненавижу!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ваувау, приятности:3
    Что скрап - это моё, я не на секунду не сомневалась... Но чтобы не сомневался ещё кто-то кроме меня - вот это уже круто^^)
    Насчёт уборки - дада, удовольствие перебирать/выбрасывать/раскладывать материалы заканчивается на пятой минуте, а потом наступает жгучая ненависть ко всему, что связано со скрапом!!!
    Ну, это всего лишь до вечера, конечно:)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))