воскресенье, 26 августа 2012 г.

10 поводов для радости просто так.

Вот сидела я только что просто так, читала ваши расчудесные блоги, и подумала: а что это мне сейчас так хорошо?
Да-да, ничего особенного не происходило, День рождения ещё не скоро, да и лето скоро закончится, а на душе как-то... Классно почему-то, да и воодушевление какое-то чувствуется...
И пришло мне в голову написать этот пост. Итак, мои 10 поводов для радости ПРЯМО СЕЙЧАС.
Внимание!!! Того, кто дочитает этот пост до конца ждёт небольшой сюрприз.

Итак, поехали!
1. Сегодня я купила новые штампы и скетчбук (подробнее об этом я расскажу в следующем посте.)
2. А ещё пила любимый латте в уютненькой кафешке.
3. Сейчас я ем кукурузные палочки :D
А что, это же очень вкусно! (Ой! Было... Они закончились:(...)
4. Позавчера я посмотрела просто невероятно классный фильм от которого не могу отойти уже третий день.
Это же каким талантом нужно обладать, чтобы такие фильмы снимать, и чтобы в них сниматься!
Но об этом, пожалуй, тоже немного позже. Иначе меня сейчас переполнят эмоции и я буду говорить, говорить, говорить... Ну, думаю, вы уже поняли, что лучше мне сейчас остановиться?:3
5. Только что я закончила скрапить новую открытку, и попробовала новый штамп. ОН ШИКАРЕН, РЕБЯТ.
6. У меня теперь есть школьная рубашка в фиолетовый цветочек. Когда думаю о ней, мысли о предстоящей учёбе становятся менее писсимистичными.
7. Я знаю, чем займусь в ближайшие семь дней. Думаю, это одно может сделать человека счастливым.
8. А я сегодня приехала домой от бабушки с дедушкой. Вместе с бабушкой и дедушкой:)
9. И ещё в моей книге осталось как минимум восемьдесят штук интереснейших рассказов, которых мне хватит ооох как надолго.
(Если кому интересно, я читаю Рэя Бредбери. Мне прям очень нравится:D)
10. Да и вообще, я сейчас живу, дышу, пишу, дома собралась почти вся семья, мне тепло и уютно.
Как же мне может быть плохо?

А теперь приступаем к сюрпризу.
Между теми, кто создаст в своём блоге пост с десятью/двадцатью/стотыщью (да неважно. Пусть будет хоть две - но реальные) причинами вашего хорошего настроения, и оставит ссылку на этот пост, я разыграю свои открытки. На выбор.
Главное здесь то, что это не конфетка, а просто игра - вы делитесь со мной позитивом (ой, чувствую, с начала учебного года он мне понадобиться!), а я вам возвращаю то же самое, но вместе с капелькой хорошего настроения, вложенного во все мои рукоделки.
Итак, правила:
1. Вы делаете пост в блоге со своими поводами для радости. Желательно, чтобы это было что-то действительно интересное и позитивное, ведь хорошим настроением вы будете делиться не только со мной, но и со всеми своими читателями и просто-случайно-зашедшими-в-блог. Давайте сделаем чей-то день ярче и лучше?
2. Оставьте ссылку на пост в комментариях под этим сообщением, чтобы я знала, кто подарит мне ещё одну порцию солнышек:) Кстати, вам совершенно необязательно становиться моим читателям. Но повторю опять же - я рада всем, и если кому-то понравиться мой (пусть совсем ещё молодой, но я обещаю расти и развиваться) блог, то я буду рада вдвойне!
3. 3 сентября (это будет первый день учёбы для всех школьников) я проведу розыгрыш между всеми игроками. Для начала я выберу самого замечательного (от слова замечать:) и солнечного человечка, чей пост лучше всех поднимет мне настроение, а если для игры наберётся десять и больше человек, то ещё одного счастливчика я выберу "методом тыка", т.е. случайно.
4. Лучше всего, чтобы пост был снабжен картинками того, что вас вдохновляет. При этом совсем необязательно, чтобы они имели отношение к вашим "поводам". И картинки могут быть со всем, что угодно - ваши любимые актёры, музыканты, любые зверюшки, феньки, цветы, рисунки, анимешки, кадры из мультиков и фильмов. Можно добавить и музыку, если хотите:3
Главное, чтобы вам это действительно нравилось.
5. Чтобы не забыть - в назначенный день я назову в блоге имена победителей, и выложу несколько своих открыток. Выигравшие выберут себе по открытке, которая понравится им больше всего, и я в ближайшее время отправлю их.
Розыгрыш этот, я думаю, чисто символический (ведь главная цель игры - понять, что в вашей жизни ПРЯМО СЕЙЧАС происходит нечто хорошее, и поделиться этим со всеми) но надеюсь, что кому-то всё же будет приятно. Вот я, например, обожаю, когда получаю от рукодельницы то, что сделано её руками:)
6. Приглашайте в игру своих друзей по рукоделию, постоянных читателей и всех-всех-всех, ведь чем больше в нашей жизни хорошего, тем лучше, а если делиться этим самым хорошим, то оно будет расти и преувеличиваться, что само по себе классно. Давайте подарим этому миру побольше всего супер-пупер позитивного, ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ЭТОГО.
7. Для того, чтобы участвовать в игре, необязательно вести блог именно о скрапе. Я буду рада всем без исключения.

Уффф... Ну вот, кажется, и всё. Если что-то забыла, допишу чуть позже.
Если вы дочитали этот огромущий пост с моим бредом про позитив - то спасибо вам, дорогие мои:)
А если уж вам понравилась моя идея с игрой - то добро пожаловать, пишите, отправляйте, я буду очень-очень рада, и это уже сделает мой день лучше.
И! Пожалуйста, не стесняйтесь и не откладывайте на потом - зная себя, скажу вам, что не поучаствовала в половине конкурсов/игр/конфет только потому, что не успела или настроила себя на то, что у меня не получится. Это ведь очень мешает, а спустя время я понимаю, что у меня были шансы, и очень жалею.

Не прощаюсь с вами, жду всех внизу в комментариях.
Настраивайтесь на позитив и не расстраивайтесь по мелочам!!!
Всего вам хорошего и доброй ночи (хотя я не думаю, что сейчас кто-то ложиться спать...)
Удачи!

3 комментария:

  1. Я очень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Надо обязательно сделать такой пост! Как бы успеть до 3 сентября? Постараюсь завтра разродиться:-)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада вашему комментарию)))